Как попадают шины бу на наш рынок

Мы зададимся вопросом как шины бу попадают на наш рынок? Мы знаем что в Европе к техническому состоянию автомобиля относятся очень бережно, и в том числе и к шинам. При прохождения тех осмотра если год автопокрышки превышает 3 лет, ТО никто не пройдет. Даже если автомобиль и ездил очень мало  и высота протектора составляет 90 % от нового то однозначно замена. Шины передают на склад хранения они сохраняются в защищенном от солнца места и ждут вторичной реализации в страны СНГ.

Второй путь. В магазинах продажи бу резина, не продались за сезон покрышки, на новый сезон выпустили более современную модель резина, и естественно старую никто не хочет приобретать, и еще год неуспешной реализации и снова резина попадает на оптовый склад для нас.

Третий путь. Страховые компании не застрахуют автомобиль если шины бу просрочены по годовой категории ( старше 3 лет )

Четвертый путь. Проводится тест шина, на юз, занос, скольжение. Протестировали и снова на склад.

Хотя уже шины бу, изношены.

Пятий путь. Завод изготовитель автомобилей заказал определенное количество шин,  и неиспользивал их. И так все ети шины бу в Киеве реализуются, и успешно продолжат ездить на наших дорогах.