Конструкция шин

Современные шины изготавливаются со сложной конструкцией, каждый элемент которой отвечает за безопасность на дороге. Основные составляющие материалы – резина из натурального или синтетического каучука и корд (слоеная из вертикальных и горизонтальных нитей ткань с добавлением металла). Также в составе присутствуют различные смолы, сера, сажа. Для перехода каучука в качественную резину проводится процесс вулканизации в подходящих прессформах, до этого компоновка составляющих частей проводится на станках.

Конструкция шин включает:

Каркас – создается из слоев корда. От прочности корда зависит долговечность покрышки. Чем больше слоев – тем тяжелее и прочнее шина, но тем больше ее сопротивление для катания.

Брекер – пояс из слоеного прорезиненого корда между протектором и каркасом. Он обеспечивает защиту каркаса от толчков и обеспечивает функциональность шины.

Протектор – слой колеса, соприкасаемый с дорогой, он дает защиту каркаса от повреждений, изготовлен из стойкой к износу резины.

Боковина – тонкая и мягкая резина, нанесенная на каркас, предохраняющая покрышку от ударов сбоку и влияния воды.

Борт – нужен для установки шины на обод диска. Борт должен быть плотным, поэтому внутри него стоят бортовые кольца из крепкой стальной проволоки, верхняя поверхность борта покрывается кордом и резиной. На внешней части нанесен объемный рисунок, выполняющий подканавочную функцию. Направление и рисунок протектора зависит от назначения покрышки.

Внутренний слой шины – тонко покрывается слоем резины (в зависимости от типа колеса - камерной или бескамерной).

Конструкция шин гарантирует их надежность и долговечность. Если производитель правильно заложил все размеры и материалы, выдержал технологию производства, даже шины и резина бу могут с успехом выдерживать дорожные нагрузки. Наш интернет-магазин Колесамира предлагает купить резину на авто бу по выгодным ценам в Украине.