Маркировка покрышек

Новая директива Европейского союза ввела обязательство маркировать шины. Это хорошая новость для всех водителей. Теперь каждый сможет легко проверить и сравнить свойства резины б/у, доступных на рынке, и, таким образом, выбрать лучшее предложение. Новые правила не только облегчат выбор потенциального клиента, но также окажут положительное влияние на нашу окружающую среду. Все благодаря стандартам, ниже которых автошина вообще не будет продана.

Результат? Покрышки будут более спокойными, а расход топлива будет ниже.Конкуренция между производителями будет активизирована, продукты которой можно сравнить с исключительной легкостью, без изучения тестов или поиска мнений в Интернете.

На этикетке мы можем найти три основных параметра данной резины: шинная этикетка сопротивление качению, захват на влажной поверхности, уровень внешнего шума. Для некоторых из нас этикетки прекрасно известны даже для холодильников и стиральных машин. Аналогичная классификация теперь применяется для шин. Сопротивление качению и сцепление на мокрой поверхности представлены по шкале от A до G, где A означает наименьшее сопротивление и лучшую производительность на влажных поверхностях, а G - наоборот.

Третий параметр будет выражен в децибелах. Классификация может быть очень полезной, но помните, что зимние бу шины тестируются в тех же условиях, что и летние, поэтому нам нужно выполнить коррекцию и прочитать результаты с этикеток. Например, если зимняя резина создает высокий уровень шума, нам не следует обескураживать, потому что это шум, который в значительной степени создается агрессивным рисунком протектора, что окажет положительное влияние на работу такой резины на снегу. В большом упрощении можно предположить, что параметры зимних покрышек следует считать полностью противоположными летним. Подводя итоги, можно сказать, что маркировка шин окажет положительное влияние на нашу безопасность и окружающую среду и повысит нашу осведомленность во время покупок.