(067) 137-05-33

(093) 154-80-73

‎(066) 379-60-68

 

График работы:

Пн - Пт: 10.00 - 18.00

Сб: с 10.00 - 17.00

Все контакты

0

Ваша корзина пуста

Корзина

График работы:

Пн - Пт: 10.00 - 18.00

Сб: с 10.00 - 17.00

Карта проезда
Шиномонтаж
 
Закрыть

Обратный звонок

Каталог Б/У шин

 » 
 » Michelin представила новую шину

Michelin представила новую шину

Michelin представила новую шину, CrossClimate, летние шины, которая получает одобрение зимой. 

За день до открытия Женевского автосалона, Michelin представляет новую шину, CrossClimate как революционный продукт . Жан Доминик Сенард, президент Michelin, объявил «на важное нововведение в мире шины, которая принесет огромный отклик в бесчисленных автомобилистов в Европе» . Он продолжает, заявляя , что это «первая летняя шина в мире , сертифицированное для использования зимой ... The CrossClimate объединяет два мира , что в летние шины , и что из зимних шин » . 

Шины для четырех сезонов, как последний Pirelli Cinturato All Season , уже существуют , но их производительность не оптимальна на всех ландшафтах.  Эта шина должна обеспечивать сцепление и торможение в зимний период , а также безопасность и долговечность в летний период .
CrossClimate отмечен логотип 3PMSF (3 Peaks Mountain Snow Flake) , которые могут быть утверждены в тех странах , где зимние шины как оборудование является обязательной (Германия, Люксембург, Италия ...). 

Тем не менее, 3PMSF является самосертификацией , которая включает в себя тест тяги или торможения. Один из двух критериев достаточно для утверждения зимой. 

Michelin CrossClimate будет продаваться с 1 - го мая 2015 года . Профили для внедорожников и грузовиков должны быть доступны с 2016 года его цена будет между энергосбережения + (летом) и 5 Alpine (зима).
Michelin заявляет , что Alpine зимняя шина 5 больше подходит для льда и глубокого снега . В горных районах, производство советует оборудовать зимнюю шину. Согласно Michelin, то CrossClimate для тех , кто встречает иногда снег. 


CrossClimate потребовалось 3 года исследований и разработок. «Материалы играют важную роль» говорит Жан Доминик Сенард. 

Две смеси, образующие рисунок протектора позволяют адаптироваться к различным температурам, а также для достижения наилучшего «A» маркировки в мокром торможении . 

Из второго поколения диоксида кремния используются для уменьшения сопротивления или прокатки. Тем не менее, CrossClimate получает «C» рейтинг , результат означает , что все размеры укрепляются (XL). Измерение сопротивления качению шин повышенной несущей является выступает относительно другого , так как давление в шинах выше (2,4 бар вместо 2,1 бар). 
Что касается дизайна протектора, Michelin выбрал скульптуру «V» . Адгезия на снеге должны быть оптимизирована в ходе боковых нагрузок через определенный угол в центральной части скульптуры и продольного напряжения за счетом более сжигаемого угла на плечи областях . 3D ламели на центральную часть обеспечивает хорошее сцепление на снегу. 

Наконец, соотношение канавки (соотношение твердого / полый) похоже на зимнюю шину в то время как глубина каналов подобна таковым из летнего корпуса (на более глубоком зимней шины). 


Что такое шина на дороге? Michelin организовала несколько семинаров из которых были потянув упражнения на склоне 9% снега . Неоспоримый результат с автомобиля «забирается» без труда . Еще один семинар, на небольшой кольцевой, позволила реализовать боковое сцепление на мокрой дороге. Когда Michelin Energy Saver + «рыщет» на 33 км / ч , то CrossClimate может достигать 38 км / ч .

Шины бу всех размеров можно пробрести в нашем интернет магазине.

Наверх