Michelin представила новую шину

Michelin представила новую шину, CrossClimate, летние шины, которая получает одобрение зимой. 

За день до открытия Женевского автосалона, Michelin представляет новую шину, CrossClimate как революционный продукт . Жан Доминик Сенард, президент Michelin, объявил «на важное нововведение в мире шины, которая принесет огромный отклик в бесчисленных автомобилистов в Европе» . Он продолжает, заявляя , что это «первая летняя шина в мире , сертифицированное для использования зимой ... The CrossClimate объединяет два мира , что в летние шины , и что из зимних шин » . 

Шины для четырех сезонов, как последний Pirelli Cinturato All Season , уже существуют , но их производительность не оптимальна на всех ландшафтах.  Эта шина должна обеспечивать сцепление и торможение в зимний период , а также безопасность и долговечность в летний период .
CrossClimate отмечен логотип 3PMSF (3 Peaks Mountain Snow Flake) , которые могут быть утверждены в тех странах , где зимние шины как оборудование является обязательной (Германия, Люксембург, Италия ...). 

Тем не менее, 3PMSF является самосертификацией , которая включает в себя тест тяги или торможения. Один из двух критериев достаточно для утверждения зимой. 

Michelin CrossClimate будет продаваться с 1 - го мая 2015 года . Профили для внедорожников и грузовиков должны быть доступны с 2016 года его цена будет между энергосбережения + (летом) и 5 Alpine (зима).
Michelin заявляет , что Alpine зимняя шина 5 больше подходит для льда и глубокого снега . В горных районах, производство советует оборудовать зимнюю шину. Согласно Michelin, то CrossClimate для тех , кто встречает иногда снег. 


CrossClimate потребовалось 3 года исследований и разработок. «Материалы играют важную роль» говорит Жан Доминик Сенард. 

Две смеси, образующие рисунок протектора позволяют адаптироваться к различным температурам, а также для достижения наилучшего «A» маркировки в мокром торможении . 

Из второго поколения диоксида кремния используются для уменьшения сопротивления или прокатки. Тем не менее, CrossClimate получает «C» рейтинг , результат означает , что все размеры укрепляются (XL). Измерение сопротивления качению шин повышенной несущей является выступает относительно другого , так как давление в шинах выше (2,4 бар вместо 2,1 бар). 
Что касается дизайна протектора, Michelin выбрал скульптуру «V» . Адгезия на снеге должны быть оптимизирована в ходе боковых нагрузок через определенный угол в центральной части скульптуры и продольного напряжения за счетом более сжигаемого угла на плечи областях . 3D ламели на центральную часть обеспечивает хорошее сцепление на снегу. 

Наконец, соотношение канавки (соотношение твердого / полый) похоже на зимнюю шину в то время как глубина каналов подобна таковым из летнего корпуса (на более глубоком зимней шины). 


Что такое шина на дороге? Michelin организовала несколько семинаров из которых были потянув упражнения на склоне 9% снега . Неоспоримый результат с автомобиля «забирается» без труда . Еще один семинар, на небольшой кольцевой, позволила реализовать боковое сцепление на мокрой дороге. Когда Michelin Energy Saver + «рыщет» на 33 км / ч , то CrossClimate может достигать 38 км / ч .

Шины бу всех размеров можно пробрести в нашем интернет магазине.