(067) 137-05-33

(093) 154-80-73

‎(066) 379-60-68

 

График работы:

Пн - Пт: 10.00 - 18.00

Сб: с 10.00 - 17.00

Все контакты

0

Ваша корзина пуста

Корзина

График работы:

Пн - Пт: 10.00 - 18.00

Сб: с 10.00 - 17.00

Карта проезда
Шиномонтаж
 
Закрыть

Обратный звонок

Каталог Б/У шин

 » 
 » Наиболее интересные сведения о производстве, структуре и истории шин

Наиболее интересные сведения о производстве, структуре и истории шин

Изобретение колеса навсегда изменило историю. За этим, казалось бы, простым элементом очень интересная история и процесс производства высоких технологий, в которых смешиваются различные материалы.

Наиболее интересные сведения о производстве, структуре и истории шин

1. Для изготовления шин требуются более 200 компонентов

В производстве шин 200 различных материалов и вплоть до используется 30 типов каучука. Каждые материалы шины обеспечивают различные свойства. Кобальт и титан, например, имеют решающее значение, чтобы дать структуру к резине,кевлар, обеспечивающий прочность, устойчивость к проколу и долговечность в то время как оксид кремния уменьшает сопротивление качению и улучшает их поведение на мокрой земле.

2. Первые шины были белыми

Первые шины были белыми, так как это естественный цвет резины. В 1885 году, когда бренд Goodrich решил сделать шины черные, потому что шины были слишком грязными, они обнаружили, что новые шины были более устойчивы. Добавляя сажу в резину они не только удлиннили срок службы шин, но и улучшили некоторые его свойства. Это изменение оптимизирует распределение тепла, особенно в проблемных областях, как протектор, и уменьшает абразивный износ до 100 раз по сравнению с необработанным каучуком.

3. Шины накапливают статическое электричество

Статическое электричество может стать проблемой, если более высокий уровень заряда накапливается в шинах. Это обычно происходит, когда между шинными материалами широко используется оксид кремния, поскольку это снижает уровень связности. Для того, чтобы убрать из шины разряды статического электричества, производители часто добавляют, «полосы зебры» на протекторе, тонкая полоска резины, что улучшает проводимость и позволяет машине, освободить эту энергию..

4. Шины потребляют от 20-35% топлива

Когда автомобиль находится в движении действуют различные силы сопротивления, включая сопротивление качению. Для того, чтобы преодолеть эти силы потребляются между 20 и 35% больше энергии, поэтому у производителей шин своего рода соревнование, чтобы разработать наиболее эффективную модель. 

 

Шины бу в большом выборе парами и комплектами от крупнейших мировых производителей резини, вся резина привезена из Германии на сайте kolesamira.kiev.ua

Наверх