Разница между летними и зимними шинами бу

Почему температура влияет на износ шин бу

Время замены шин для погодных условий является очень важным, так как при более высоких температурах, зимняя шина бу не в оптимальных условиях, теряет свои свойства. Это имеет отношение к смеси каучука, который используется для его производства. Резиновая смесь зимних шин имеет более высокое содержание диоксида кремния, натуральный каучук, и растительные масла. Благодаря им остается гибким при низких температурах. Эта функция важна при температуре 0 градусов по Цельсию и ниже, но когда она становится выше, это может вызвать проблемы. Шина будет быстрее нагреваться и, таким образом деформируется под весом автомобиля. Становится слишком мягкой, и перестают обеспечивать характеристики, которые можно было бы ожидать. В этом случае, может привести к феномену «плавающие шины на дороге». Это будет иметь негативное влияние на стабильность автомобиля при прохождении поворотов и при вождении на более высокой скорости, кроме того, увеличивает тормозной путь.

Поскольку процент других компонентов смеси летней шины бу она имеет разные свойства. Летняя шина бу должна обеспечивать лучшие параметры вождения в первую очередь на сухом и мокром асфальте. Таким образом, он изготовлен из синтетического каучука, сажи и других компонентов, что приводит к увеличению жесткости шин при высоких температурах. Кроме того, шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и становится более предсказуемой. Производительность автомобиля также намного лучше, потому что крутящий момент передается без потери сцепления с поверхностью.

Видна разница между летними и зимними шинами бу протектора. В зимних шинах бу протектор имеет густую сеть и глубокие надрезы около него. Ребра, что облегчает прохождение через ледяную или снежную поверхность. Тем не менее, в летних условиях такая конфигурация уменьшает поверхность контакта протектора с сухим асфальтом, что значительно увеличивает тормозной путь. Это подтверждается тестами ADAC. Кроме того, использование зимних шин бу при высоких температурах уменьшает сцепление, которое может привести к снижению эффективности электронных систем безопасности. ABS и ESP.