Самонадувающиеся шины

У Джеймса Бонда есть они, у Хаммеров есть они, у большинства дальнобойщиков есть они, и у военных есть они в течение многих лет. Самонадувающиеся шины позволяют транспортному средству приспосабливаться к существующей местности для идеальной работы и безопасности в этих условиях.

В настоящее время многие потребительские автомобили оснащены системами контроля давления, но водитель не может ничего сделать без внешнего источника воздуха. На рынке много самонастраивающихся шин, но большинство из них доступно только для коммерческих и военных применений. Исключением, конечно же, является система CTIS на Hummer.

В этой статье мы узнаем о некоторых из систем на покрышках и посмотрим, корда они могутт появится на рынке для обычных людей, которые управляют обычными автомобилями.

Согласно AAA , около 80 процентов автомобилей на дороге движутся с одной или несколькими шинами под напряжением. Шины теряют воздух через нормальное вождение (особенно после попадания отверстий в горшок или бордюры), проникновения и сезонных изменений температуры. Они могут потерять один или два фунта на квадратный дюйм каждый месяц зимой и даже больше летом. И вы не можете сказать, правильно ли они раздуты, глядя на них. Вы должны использовать манометр . Не только недостаточная инфляция для ваших шин бу, но это также плохо для вашего пробега , влияет на то, как ваш автомобиль обрабатывает и, как правило, небезопасен.

Когда шины имеют underinflated , протектор изнашивается быстрее. Согласно Goodyear, это эквивалентно 15 процентам меньше километров, которые вы можете проехать на них на каждые 20 процентов, что они недооценены. Подкрытые шины также перегреваются быстрее, чем правильно накачанные шины, что приводит к большему повреждению шин. Выцветшие области ниже указывают области чрезмерного износа протектора.

Поскольку колеса являются гибкими, они сплющиваются внизу, когда они катятся. Этот контактный патч восстанавливается до первоначальной формы, когда он больше не контактирует с землей. Этот отскок создает волну движения вместе с некоторым трением. Когда в шине бу меньше воздуха, эта волна больше и созданное трение больше - и трение создает тепло. Если образуется достаточно тепла, резина, которая удерживает шнуры шины бу, начинает таять, и шина выходит из строя.  Из-за дополнительного сопротивления, которое имеет недостаточная шина при движении, двигатель вашего автомобиля должен работать более интенсивно. Статистика ААА показывает, что шины, которые ограничены на 2 фунта на квадратный дюйм, снижают эффективность использования топлива на 10 процентов. За год вождения это может составить несколько сотен долларов за дополнительные покупки бензина .

Шины резина бу в отличном состоянии из Германии можно пробрести в нашем интернет магазине в Киеве https://kolesamira.kiev.ua