Шины для автомобилей (резина бу)

Вечные проблемы в борьбе с физическими свойствами резины б у могут лишить разработчиков шин некоторых нервов. Цели, противоречащие ключевому слову: если они улучшают одно свойство шины бу, другое ухудшается в результате законов природы.

Появление электрических машин затрудняет работу инженеров за ее пределами. «Разработка шин для электронных машин требует идеального баланса между их характеристиками: снижение их сопротивления качению и шума при одновременном повышении стабильности и управляемости», - говорит Филиппо Беттини, главный сотрудник Pirelli по вопросам устойчивости и управления рисками задача.

Чтобы овладеть ими, технические специалисты и ученые из отделов исследований и разработок Pirelli тесно сотрудничают с профессионалами в области автомобилестроения, чтобы экспериментировать с многочисленными переменными и материалами. Они оптимизируют резиновые смеси и технологии изготовления шин, а также их ленточные слои, конструкции боковых стенок и рисунки протектора. Потому что даже для модели e-car они хотят разработать шину, характеристики которой прекрасно соответствуют характеристикам этого автомобиля.

Тот факт, что им это удается, отражено в Porsche Mission E Cross Turismo. Porsche представила исследование электромобиля CUV с электроприводом мощностью 600 л.с. и 400 км на Женевском автосалоне в Женеве в Женеве. Четырехдверный полноприводный вагон ускоряется до 100 км / ч за 3,5 секунды и до 200 км / ч менее чем за 12 секунд.

Резина бу для любого автомобиля в нашем интернет магазине КолесаМира.