Шипованная резина или липучка, что купить

Для многих автолюбителей проблемой является выбор резины на зиму. Если с летней все обстоит проще, там только отличаются некоторые параметры и производители, то зимние шины сложнее выбрать, так как тут есть еще и разные виды резины. Это может быть шипованная резина и нешипованная, она же липучка. Выбор той или иной резины зависит от условий эксплуатации, дорожных условий и практически не зависит от автомобиля. Поэтому перед покупкой все необходимо проанализировать и оценить, как себя покажет резина на практике в ваших условиях и будет ли она обеспечивать хорошие характеристики и безопасность движения. Нужно предусмотреть как себя поведет машина, какая управляемость и прочее.

 

Факторы, говорящие за приобретение шипованной зимней резины

Развитие шипованной резины происходит несколько медленней, нежели липучки, но все же она имеет несколько моментов, которые говорят за ее приобретение.

  • Первым таким моментом является увеличение проходимости транспортного средства. Так как шипы обладают хорошим зацеплением с поверхностью, то и на сильно заснеженной дороге такая резина ведет себя лучше.
  • Вторым преимуществом является улучшение управления, на какой дороге бы вы не находились, шипованная резина практически не допускает заносов, пробуксовки и других негативных явлений.

Однако, есть и некоторые минусы, во-первых это увеличение расхода топлива на 5-10 %, во-вторых, шум при езде - на скорости выше 80 км/ч, шипы все-таки дают о себе знать. Купить шины бу Киев можно у нас, при этом они будут с хорошим протектором, и все шипы будут на месте.

 

Плюсы и минусы липучки

Этот вид резины постоянно совершенствуется и сейчас производители говорят, что сцепление с дорожным покрытием на гололеде практически сравнялось с шипованными шинами. Но как бы там ни было, что имеем на практике: во-первых, сцепление по заснеженной дороге хорошее, но с гололедом справляется средне, а значит безопасность и комфортность езды страдает. При пересечении серьезных преград на липучке проще застрять. Однако она не увеличивает расход топлива, не шумит при езде и ее не надо постоянно переставлять, так как и летом на ней можно ездить. То есть в целом она неплоха и если вы не испытываете проблем с дорогами, то липучка явно для вас, плюс в среднем она и стоит меньше, нежели шипованная резина. Еще можно купить шины б у, из Японии или США, они практически не изношены, да и срок службы у них больше, чем у шипованной. Поэтому новая или резина б/у не сильно важно, качественная и хорошая продукция  будет однозначно долго служить.

Отсюда следует вывод, что если вы проживаете в европейской части или в районе с мягким климатом, то липучка идеально подойдет для короткой и приятной зимы. Она будет показывать максимум своих возможностей, а если вы катаетесь в суровом климатическом регионе, с долгой и снежной зимой, то шипованная резина точно придется к месту. Особенно хорошо сочетание полного привода и шипованной резины, тогда проходимость становится тотальной. Как бы не развивалась липучка в теории, на практике она все еще уступает шипам при такой климатической обстановке.