Технология производства штампованных дисков

Штампованные диски

Продолжительное время профессиональные автомобилисты отдают своё предпочтение штампованным дискам для авто. Основное их достоинство - это сравнительно низкая цена и продолжительный период эксплуатации.

Технология производства

Качество штампованных автомобильных дисковДля изготовления каждого диска берётся цельный кусок стали. Затем, при помощи пресса, из этого куска изготавливают две окружности, они будут являться двумя составляющими диска: внешней и внутренней. После того, как основные части изготовлены, листы металла поддаются физическому воздействию, вследствие которого они заворачиваются. На последнем этапе производства обе части диска свариваются в единое целое и покрываются специальным защитным покрытием.

Сталь, которая использует в производстве достаточно пластичная. Это позволяет избежать полного разрушения при ударе или попадании в яму. Максимум, что случается со штампованными дисками – они слегка деформируются, при этом покрышка и подвеска остаются невредимы. Такие повреждения очень просто устраняются. Можно простучать молотком место деформации либо заменить его новым.

Внешний вид:

Диски для машины такого плана выглядят гораздо скромнее, чем легкосплавные, даже если резина стоит дорогая. Однако это скорее достоинство, чем недостаток, так ваши колёса не станут наживой для вора. Следует помнить, что отечественное производство может быть не настолько качественным как импортное. При покупке штампованных дисков стоит проверить их покрытие. На нём могут оказаться мелкие царапины или сколы краски, что в будущем приведёт к появлению коррозии. Наиболее качественным покрытием таких дисков считается порошкообразная эмаль, нанесённая по специальной технологии. Напыление отлично справляется с различными погодными условиями. Основной цвет производства – белый.

Монтаж штампованных дисков - преимуществаМонтаж дисков:

Установку лучше всего доверить профессионалам. На станции шиномонтажа диски для авто будут грамотно отбалансированы и проверены на наличие неровностей. Необходимо проследить, чтобы при балансировке использовались Немецкие грузики. Их зажим меньше отечественных, что позволит наиболее точно отбалансировать колесо.

Положительные качества дисков:

  • Стоимость продукции

Самый большой и значимый плюс – их цена. Сэкономив на установке литых дисков можно приобрести автомобиль улучшенной комплектации. Используя такие диски можно иметь два комплекта:  летний и зимний. Это позволит не бортировать колёса,  а просто менять их в зависимости от сезона.

  • Возможность повторной установки

Благодаря стали, которая применяется в производстве штампованных дисков, после удара или деформации он легко восстанавливается. В то время как литые в 95% случаев лопаются.

Отрицательные качества дисков для машины:

  • Внешний вид

Производители дисков не задумываются о внешнем виде их продукции. Все они имеют одинаковый вид и цвет. Именно поэтому, чтобы выделяться из общей массы владельцы автомобилей устанавливают легкосплавные диски.

  • Технический вопрос

Используя штампованные диски, довольно часто страдает подвеска, а не резина. Это связано с их весом – они самые тяжёлые. За счёт большого веса нагрузка на детали подвески увеличивается в момент попадания в яму.

  • Быстро ржавеют

Здесь всё напрямую зависит от того, какой материал антикоррозийного покрытия использовался. Если производители позаботились о своей репутации и нанесли порошкообразную эмаль, то об этом можно забыть. В случае некачественного покрытия диски быстро придут в негодность.