Обратный звонок
Каталог Б/У дисков
Всесезонные шины бу

Еще в 1977 году Goodyear представила Tiempo, первую шину, названную всесезонным. Идея была простой и заманчивой: вместо того, чтобы справляться с хлопотами переключения между снежными и летними шинами по мере изменения сезонов, водители могут использовать одну шину все время. Продажи взлетели, и другие компании быстро последовали этому примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонной шиной с завода, а 97,5% продаж сменных шин одинаковы. Но разве такая хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины бу отлично подходят в теплые месяцы, но в снегу им не хватает тяги по сравнению со специальными снежными шинами бу. И это означает, что миллионы водителей, которые делают зимние месяцы со всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, которые обуты шинами бу, предназначенными для ледяных условий.
И так как полноприводный быстро становится общим вариантом, мы также протестировали идею о том, что эта функция является подходящей заменой для снежных шин. Наше предположение заключалось в том, что, хотя AWD улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, это не помогает повороту или остановке автомобиля, и добавленный вес механических бит фактически может быть недостатком. Здравый смысл и физика предположили, что это правда, но ничто не доказывает такой момент, как данные. И лучший способ собрать данные о зимних шинах - это найти ледяной снежный полигон.
ЛЕДЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Мы провели как серию тестов для измерения ускорения, торможения, подъема холма и поворота. Автомобили были впервые оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели испытания с использованием шин для зимних шин Goodyear. Мы проводили каждый тест много раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, один и тот же драйвер выполнил все тесты, а системы управления тягой и стабильностью остались. Сбор данных был завершен с помощью стандартного VBOX-GPS и акселерометра.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
В соревновании между сезонными и зимними шинами, движущимися по снегу и льду, последний выиграл день. Несмотря на то, что круглогодичная резина выполнена превосходно, во всех ситуациях ясно, что с FWD или AWD существует существенное преимущество в наличии надлежащей резины под вами. Результаты были особенно впечатляющими при торможении и поворотах, когда зимние шины улучшили производительность на 5% и 20% соответственно.
Покупка и проживание с зимними шинами - не такое уж большое неудобство, но есть некоторые рекомендации, которые вы должны соблюдать:
Убедитесь, что вы покупаете четыре шины. Установка зимних шин только на приводном конце автомобиля приведет к непредсказуемому обращению и может быть опасным.
Если вы предпочитаете не монтировать свои шины каждый сезон, возьмите отдельный комплект недорогих колес для постоянной зимней шины. (Это также позволяет дорогим колесам из сплава получить повреждения в суровых, соленых зимних условиях.)
Храните межсезонные шины в прохладном, сухом месте на солнце и подумайте об упаковке их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.
Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, это уменьшает износ на половину. Вы будете иметь в два раза больше шин, но покупайте их вдвое чаще.
Помните, новые шины или нет, стандартный зимний водительский совет по-прежнему применяется: замедляйте, удваивайте свои расстояния, предвидите движение транспорта впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Удачи там!
