Вылет колеса

Если наметить центр на диске, и проложить от него расстояние до плоскости контакта со ступицей, получится параметр, именуемый вылет колеса. Этот показатель рассчитывается по формуле, в которой из расстояния между плоскостью диска и ступицей вычитается половина общей ширины колесного диска. После таких расчетов, получается число, которое может быть положительным или отрицательным.

Чаще всего этот показатель является положительным. Эти данные оказывают влияние на ширину колесной базы, потому что они отражают расстояние между центром симметрии на одной оси. Сама ширина диска, как и ширина шины, и диаметр колеса не оказывают влияния на вылет диска.

Данная величина является индивидуальной для каждого автомобиля и каждого колеса, она рассчитывается производителем. Создатели колес не рекомендуют устанавливать диски с неподходящим показателем вылета колеса. Такое поведение никак не может улучшить показатели управляемости и комфорта передвижения.

 

Вылет колеса для товара б/у

Вылет колеса должен абсолютно соответствовать тем параметрам, которые регламентированы производителем. Любые отклонения недопустимы. Изменяя вылет даже на незначительный параметр, можно существенно изменить направление и  условия работы подвески. Это приведет к сокращению ее срока службы или разрушению механизма непосредственно во время движения.

Это правило крайне актуально и для колес и дисков, бывших в употреблении. Купить бу резину в Украине можно любого типа – если обратиться к специалистам, можно подобрать шины, идеально подходящие по всем параметрам. Подобный подход к выбору колес и шин является наиболее приоритетным в вопросах безопасности и экономии.

Вылет колеса, прежде всего, влияет на расположение центра оси колеса относительно ступицы. Если показатель вылета колеса окажется выше положенной нормы, колесо станет куда глубже садиться на ступицу. Это отразится на сужении колесной базы. Если показатель вылета колеса напротив – ниже, чем установлено производителем, колесная база расширяется, и колесо выдвигается наружу.

В любом случае, смещение центра оси колеса так или иначе негативно отразится на рулевой оси. Это значительно изменяет задуманные производителем безопасные и комфортные нормы выворота руля, работы подвески. Это имеет негативные последствия, отраженные в необходимости работы в непредусмотренном конструкторе режиме, что в свою очередь, снижает безопасность на дороге и значительно увеличивает затраты.

Бу резина из Европы, так же, как и диски, характеризуется повышенными показателями качества, кроме того, из стран зарубежья поступает значительное число типов шин, по своим параметрам подходящих большинству автомобилей. Но даже если колесо безо всяких проблем устанавливается на ступицу, это не является показателем того, что оно идеально подходит для машины. Важно оценивать именно указанные производителем параметры, и устанавливать колеса только с таковыми. Никакие эстетические свойства колеса не стоят снижения показателей безопасности.