Зимнее вождение. Конструкцию шины.

Холодный сезон часто представляет автомобилистам особые проблемы. Лед, снег и скользкая местность представляют множество опасностей и требуют тщательных и прогностических маневров вождения для предотвращения несчастных случаев. Однако многие факторы риска зимой могут быть значительно сведены к минимуму с соответствующей подготовкой и поведением.

Конечно, зимой часто дорожные знаки бывают заснежены, следовательно, менее читабельны. Если это связано с несчастным случаем по этой причине, заснеженный знак не является оправданием: вместо этого в холодное время года у вас есть обязанность более внимательно следить за дорогой. Также обратите внимание на скрытые или трудночитаемые знаки и инструкции. Кстати: не только окна вашего автомобиля должны быть очищены зимой даже крыша автомобиля не должна быть полной снега, потому что это может повлиять на резкие маневры торможения и привести к аварии в худшем случае.

На улице холодно, и для многих людей само собой разумеется, что они одевают толстое зимнее пальто в своей машине. Однако это может быть опасно при определенных обстоятельствах: ремни транспортного средства обычно приспосабливаются к форме тела и, таким образом, обеспечивают оптимальную защиту во время удара. Но толстые куртки и пальто предотвращают эту важную настройку и заставляют пояс глубоко врезаться в живот: результатом могут быть внутренние травмы. Поэтому желательно начать снимать одежду перед началом движения и включить печку

Тот факт, что зимой выпадает много снега и лед делает гладкими дорогами, является правилом во многих регионах Украины. Поэтому зимой требуется большая осторожность, поскольку тормозное расстояние на скользких дорогах значительно увеличивается. Поэтому предсказуемое вождение должно быть обязательным для каждого маршрута. Это включает в себя не обгон более медленных и более широких транспортных средств, таких как снегоходы и снегоходы: их ширина часто недооценивается. Кроме того, дорога может быть очень скольской вокруг и особенно перед снегоочистителями. Тем более важно адаптировать стиль вождения к соответствующим условиям и, в случае сомнений, предпочитают снимать ногу с газа.

В зимнюю пору особенно внимательно нужно следить за состоянием автомобильных покрышек.

Конструкцию шины

Проще говоря, автомобильная резина представляет собой гибкий контейнер для сжатого воздуха. Этот воздух удерживает весь вес автомобиля. Шина на ободе является важной опорой. Задача бу шины - вести машину прямо вперед, назад и по бокам.Важной задачей является также эффективное торможение транспортного средства и перемещение автомобиля через препятствия от воды, снега и льда. Кроме того, воздух в колесе поглощает неровности на дороге, не только улучшает комфорт вождения, но и экономит другие части автомобиля.

Правильное выполнение столь многих ролей требует использования хорошо продуманных конструкций. Каждая современная автомобильная резина имеет 20-25 различных слоев и элементов на внутренней подкладке. Первый слой - бутил, придает шине форму и сохраняет всю структуру. Кроме того, этот слой заменяет внутреннюю трубку и отвечает за герметичность шины. Далее находится нога и борт, позволяющий крепко прикрепить шину к ободу. Последующие слои, такие как текстильный каркас, слои жесткости и стальная лента, обеспечивают устойчивость шины и самую плоскую форму шины, что увеличивает контактную поверхность автомобиля с грунтом. Текстильный каркас, состоящий из нескольких слоев, поддерживает правильную форму шины и передает нагрузки во время ускорения, торможения и поворота. Боковые стенки придают жесткость резине. Более высокая стена придает покрышке жесткость и лучше поглощает удары. Нижняя, в свою очередь, лучше управляет автомобилем на кривых и дает более острую реакцию на движения рулевого управления. Состав резинового соединения, из которого сделаны стороны шины отвечают за скорость старения шины и ее реакцию на температуру, химические факторы и механические факторы.

Все увенчано протектором, ответственным за большинство действий. В упрощенном виде можно сказать, что более широкие канавки лучше сливают воду и дают больше шума. Ламеллярные разрезы позволяют покрышке лучше прилипать к земле. Большие блоки обеспечивают большую площадь контакта между шиной и грунтом. Состав резинового протектора отвечает за прочность, сопротивление качению, сцепление на сухих и влажных поверхностях.

Этот немного поверхностный взгляд на конструкцию шины заключается в том, чтобы информировать пользователя резины о том, сколько задач должен выполнить этот, по-видимому, простой дизайн. Каждая современная резина закрыта впечатляющей технической мыслью и замечательными решениями. Состав резины, конструкция некоторых компонентов шины - самые лучшие секреты покрышек. И неудивительно, что достижение таких результатов требует интенсивной работы всего персонала ученых и многих теоретических и практических испытаний.