Зимой тоже безопасно ездить на шинах бу

Эксперты ADAC, которые также провели традиционный тест на нынешние зимние покрышки в этом году. Не было легкой задачи, потому что автопокрышки должны были пройти сложные экзамены, и это было напряжено в так называемой пит-стопе.

«В испытании на зимнюю резину 2010 года мы тестировали малогабаритные шины для автомобилей среднего класса среднего размера в размере 185/65 R15 T, а для средней марки 225/45 R17 H. Кроме того, мы тестировали двухлетние покрышки в габаритах 185/65 R15 H, сказал Дэниел Ботт, руководитель тестирования в ADAC.

Когда давление в шинах бу слишком низкое ...

На заснеженной поверхности было виднее так называемое направление шин, то есть возможность сцепления с поверхностью, передача энергии и поворот. Важную роль играет и испытание на торможение со скоростью 30 км/ ч. Кроме того, сила тяги была оценена временем скольжения. На катке специальная команда оценила возможность поворота в пределах данной схемы и торможения на замороженной поверхности.

Резина бу Dunlop (Данлоп) является одной из лучших

Конечно, зимние автошины также должны быть безопасными на сухих поверхностях. Поведение катушек также проверяется даже на скоростях 150 км / ч. Шум, создаваемый определенными шинами б/у, не является незначительным, а расход топлива также рассматривается. Условия дождя также являются частью теста. Акцент делается на поперечном аквапланировании - со скоростью 60-100 км / ч и на продольном клине воды. Торможение также выполняется на разных скоростях.

«В категории 185/65 R15T у нас было три хорошие оценки и одна автошина неудовлетворительных характеристик. Хорошие оценки были выиграны Dunlop, GoodYear и ESA Tecar. Хуже всего азиатская покрышка - Звездный исполнитель. В категории 225/45 R17H у нас есть три хорошие шины и два неудовлетворительных. Хорошие шины бу - Dunlop, Michelin и Continental, - сказал Ботт.

Азиаты снова худшие И снова появляются плохие азиатские шины, от производителей Interstate и Westlake. Испытанные шины в течение всего года все чаще приравниваются к удовлетворительным зимним шинам. Снег по-прежнему демонстрирует небольшое замедление по сравнению с хорошими зимними шинами, а на сухих поверхностях они отстают от хорошей летней шины бу.